StarCraft 2
Главная
расписание
таблицы
расписание play-off
схемы play-off
игроки
гайды
описание
все новости
Финал Золотой лиги. Часть 2
А что, так можно было?
Fragstore наградил участников финала ЛЧБ!
Мы на Twitch
Группа A
19 октября (суббота), Тур 1, 11:00
0
Илья Ильин (Kaspersky Lab)
2
Николай Суржиков (Dell)
2
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
0
Георгий Чащин (SAP)
26 октября (суббота), Тур 2, 11:00
0
Илья Ильин (Kaspersky Lab)
2
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
2
Николай Суржиков (Dell)
0
Георгий Чащин (SAP)
2 ноября (суббота), Тур 3, 11:00
2
Илья Ильин (Kaspersky Lab)
0
Георгий Чащин (SAP)
2
Николай Суржиков (Dell)
1
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
Группа B
19 октября (суббота), Тур 1, 11:00
2
Вадим Платонов (Kaspersky Lab)
0
Вячеслав Матюшенков (Сбербанк АМ)
1
Дмитрий Зверев (КГТС)
2
Геннадий Мартынов (Kaspersky Lab)
26 октября (суббота), Тур 2, 11:00
2
Вадим Платонов (Kaspersky Lab)
1
Дмитрий Зверев (КГТС)
2
Вячеслав Матюшенков (Сбербанк АМ)
0
Геннадий Мартынов (Kaspersky Lab)
2 ноября (суббота), Тур 3, 11:00
2
Вадим Платонов (Kaspersky Lab)
1
Геннадий Мартынов (Kaspersky Lab)
2
Вячеслав Матюшенков (Сбербанк АМ)
0
Дмитрий Зверев (КГТС)
Группа C
19 октября (суббота), Тур 1, 11:00
1
Александр Коган (SAP)
2
Виктор Хрипач (iVi)
1
Андрей Скаблонский (Kaspersky Lab)
2
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
26 октября (суббота), Тур 2, 11:00
0 (ТП)
Александр Коган (SAP)
2
Андрей Скаблонский (Kaspersky Lab)
2
Виктор Хрипач (iVi)
0
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
2 ноября (суббота), Тур 3, 11:00
0 (ТП)
Александр Коган (SAP)
2
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
2
Виктор Хрипач (iVi)
1
Андрей Скаблонский (Kaspersky Lab)
Финал Золотой Лиги. 1/2 финала
1 Декабря (Воскреснье), 16:30
2
Николай Суржиков (Dell)
0
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
1 Декабря (Воскреснье), по завершению 1-го матча
0
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
2
Виктор Хрипач (iVi)
Финал Золотой Лиги. Гранд финал
1 Декабря (Воскреснье), по завершению 1/2 финала
2
Николай Суржиков (Dell)
3
Виктор Хрипач (iVi)
Финал Золотой Лиги. Матч за 3 место
1 Декабря (Воскреснье), по завершению 1/2 финала
0
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
2
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
Финалы серебро. 1/2 финала
23 Ноября (Суббота), 11:00
3
Илья Ильин (Kaspersky Lab)
0
Георгий Чащин (SAP)
0 (ТП)
Александр Коган (SAP)
0 (ТП)
Дмитрий Зверев (КГТС)
Финалы серебро. Финал
23 Ноября (Суббота), играется по оконочании 1/2
3
Илья Ильин (Kaspersky Lab)
0
Георгий Чащин (SAP)
Финалы серебро. Матч за 3 место
23 Ноября (Суббота), играется по оконочании 1/2
0 (ТП)
Александр Коган (SAP)
0 (ТП)
Дмитрий Зверев (КГТС)
Плей-Офф Золото. 1/4 финала
16 ноября (Суббота), 12:00
2
Николай Суржиков (Dell)
0
Геннадий Мартынов (Kaspersky Lab)
1
Вячеслав Матюшенков (Сбербанк АМ)
2
Сергей Лукьянцев (Страховой Дом ВСК)
0
Вадим Платонов (Kaspersky Lab)
2
Денис Андронов (Корус Консалтинг)
0
Андрей Скаблонский (Kaspersky Lab)
2
Виктор Хрипач (iVi)

В Золотую Лигу выходят команды, занявшие в своих группах первые места, вторые места и 2 лучшие команды, занявшие в своих группах третьи места. Игры начинаются с 1/4 финала.

Все команды, прошедшие в Золотую Лигу, расставляются в сетке, согласно нумерации:
1) Команды, которые заняли первые места в своих группах получают номер от 1 до 3 (где 1 – команда с лучшими показателями, 3 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
2) Команды, которые заняли вторые места в своих группах получают номер от 4 до 6 (где 4 – команда с лучшими показателями, 6 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
3) Команды, которые заняли третьи места в своих группах получают номер от 7 до 8 (где 7 – команда с лучшими показателями, 8 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).

В Серебряную Лигу выходят 1 команда, занявшая в своей группе третье место, не попавшая в Золотую Лигу и команды, занявшие в своих группах четвёртые места. Игры начинаются с 1/2 финала.

Все команды, прошедшие в Серебряную Лигу, расставляются в сетке, согласно нумерации:
1) Команда, занявшая третье место в своей группе, получает номер 9.
2) Команды, которые заняли четвертые места в своих группах получают номер от 10 до 12 (где 10 – команда с лучшими показателями, 12 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).

Нумерация команд в каждом диапазоне определяется по следующим показателям:
1) По набранному количеству очков;
2) По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;
3) По наибольшему количеству выигранных геймов;
4) По наименьшему затраченному времени на победу;
5) При равенстве всех показателей, участники играют матч в формате до двух побед (бо3).

ImmunitY
Сергей Лукьянцев
Команда
Страховой Дом ВСК
Должность
Ведущий специалист
Дата рождения
27.09.1993
Stak
Денис Андронов
Команда
КОРУС КОНСАЛТИНГ
Должность
Разработчик
Дата рождения
18.03.1988
AnyUDie
Хрипач Виктор
Команда
iVi
Должность
Инженер по тестированию
Дата рождения
19.05.1989
Chiker
Георгий Чащин
Команда
SAP
Должность
Консультант
Дата рождения
17.12.1995
Nukelauncher
Александр Коган
Команда
SAP
Должность
Demand Management Executive
Дата рождения
02.12.1996
Theron
Илья Ильин
Команда
Kaspersky Lab
Должность
Аналитик
Дата рождения
14.07.1995
Vadim
Вадим Платонов
Команда
Kaspersky Lab
Должность
Разработчик
Дата рождения
02.01.1984
Dussae
Андрей Скаблонский
Команда
Kaspersky Lab
Должность
Аналитик
Дата рождения
10.10.1991
FungusFunk
Геннадий Мартынов
Команда
Kaspersky Lab
Должность
Системный администратор
Дата рождения
15.11.1981
ZverCo
Дмитрий Зверев
Команда
КГТС
Должность
Инженер
Дата рождения
09.04.1988
MVVRock
Матюшенков Вячеслав
Команда
Сбербанк АМ
Должность
Директор проектов
Дата рождения
20.10.1977
dayoff
Николай Суржиков
Команда
Dell
Должность
Senior DevOps Engineer
Дата рождения
18.11.1981


Как начать игру в StarCraft II?

1. Заходим в игру.
2. Добавляем соперника в друзья, вводим его Battletag.
3. Игрок, находящийся слева на странице текущего матча, должен создать лобби и пригласить своего соперника в игру. Выбираем "Своя игра" - "Схватка". Выбираем карту для гейма и нажимаем "Создать лобби".



4. Выставляем все настройки, как написано в правилах дисциплины.



5. Нажимаем "Добавить игрока" и приглашаем соперника в лобби.



6. Находим соперника в Discord`е на канале во вкладке #starcraft2. По готовности можно начинать матч. Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.
7. По завершению матча скидываем судье счёт в таком формате: Команда А 2:1 Команда Б и скриншоты игр. Пример скриншота:



Также, в течение 24 часов по завершению матча, командам необходимо отправить судье записи (реплеи) игр.

StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft.

Основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника.

Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Игрок должен владеть стратегическим мышлением, грамотно оценивать свои силы и силы противника, быть многозадачным и принимать взвешенные решения.

Новости

Финал Золотой лиги.
12.12.19
А что, так можно было?
10.12.19
Fragstore наградил участников финала ЛЧБ!
09.12.19
Финал Золотой лиги. Часть 1
09.12.19
Грандфинал Лиги Чемпионов Бизнеса
30.11.19
Анонсируем финал!
28.11.19
Финал Серебряной лиги
26.11.19
Четвертьфинал Золотой лиги. Часть 2
20.11.19
Четвертьфинал Золотой лиги
19.11.19
Начинаем этап трансляций!
15.11.19
Экватор пройден
08.11.19
Превью 3 тур
01.11.19
Новый сезон открыт
19.10.19
Партнерство с FaceIT
15.10.19
19 октября старт второго сезона
07.10.19
FRAGSTORE - наградной партнер чемпионата
07.10.19
Финалы весеннего сезона
07.10.19

Заявка на участие

Дисциплина

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.