
В Золотую Лигу выходят 6 команд, занявшие в своих группах 1 места и 2 лучшие команды, занявшие в своих группах 2 места. Игры начинаются с 1/4 финала.
Все команды, прошедшие в Золотую Лигу, расставляются в сетке, согласно нумерации:
1) Команды, которые заняли первые места в своих группах получают номер от 1 до 6 (где 1 – команда с лучшими показателями, 6 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
2) Команды, которые заняли вторые места в своих группах получают номер от 7 до 8 (где 7 – команда с лучшими показателями, 8 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
В Серебряную Лигу выходят 4 команды, занявшие в своих группах вторые места, не попавшие в Золотую Лигу, 6 команд, занявшие в своих группах третьи места и 6 команд, занявшие в своих группах четвёртые места. Игры начинаются с 1/8 финала.
Все команды, прошедшие в Серебряную Лигу, расставляются в сетке, согласно нумерации:
1) Остальные команды, занявшие вторые места в своих группах, получают номер от 9 до 12 (где 9 – команда с лучшими показателями, 12 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
2) Команды, которые заняли третьи места в своих группах получают номер от 13 до 18 (где 13 – команда с лучшими показателями, 18 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
3) Команды, которые заняли четвёртые места в своих группах получают номер от 19 до 24 (где 19 – команда с лучшими показателями, 24 – команда с худшими, согласно показателям, в данном диапазоне номеров).
Нумерация команд в каждом диапазоне определяется по следующим показателям:
1) По набранному количеству очков;
2) По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;
3) По наибольшему количеству выигранных геймов;
4) По наилучшей разнице убийств и смертей;
5) По наибольшему количеству фрагов;
6) При равенстве всех показателей, участники играют матч в формате до одной победы (бо1).
1. Заходим в игру.
2. В назначенное время нужно подтвердить свою готовность на сайте Faceit.com.

3. После чего в игре появится уведомление от бота.

4. Нажимаем "Принять" и попадаем в матчевое лобби.
5. Находим соперника в Discord`е на канале во вкладке #dota2.
У команд есть 10 минут, чтобы зайти в лобби и выбрать стороны, по готовности можно начинать матч.
Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.
6. По завершению матча скидываем судье счёт в таком формате: Команда А 2:1 Команда Б и скриншоты игр. Пример скриншота:

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре Боевая арена
В игре участвуют две команды по пять человек.
Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость», особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость.
Каждый из десяти участников матча управляет одним персонажем, который называется героем; игроки выбирают героев из обширного списка, и каждый герой имеет свою узнаваемую внешность, силы и слабости. В ходе матча каждый игрок выполняет определённую роль в команде.
В игре очень важны коммуникативные навыки игроков, командные взаимодействия и скорость принятия решения в сложной ситуации.